Близнецы. Как Шварценеггер стал комиком

Близнецы. Как Шварценеггер стал комиком

В эпоху видеокассет это была одна из самых известных комедий, которую приходилось смотреть любому владельцу видеомагнитофона. Однако времена изменились, и карьеры Райтмана и Шварценеггера стали постепенно замедляться. Однако, как они вошли в историю комедии, стоит отметить и показать следующим поколениям пожирателей культуры, чтобы они стали любителями кино.

Кто бы мог подумать, что Арнольд Шварценеггер, мастер боевиков и вечный конкурент Сильвестра Сталлоне, войдет в историю комедии. Австрийский силач выиграл с преимуществом, в основном благодаря своему тщательно отточенному комедийному таланту. Сталлоне так и не решился приобщиться к этому жанру фильмов в более широком масштабе. И хотя манера игры Шварценеггера в комедиях всегда будет казаться немного грубоватой, в контакте, например, с Дэнни, прыгающий вокруг него ДеВито стал чрезвычайно важным, даже ключевым элементом для атмосферы фильма.

«Близнецы» не поощряют держать детей возле себя, но и предупреждают, как несовершенно оставлять ребенка на милость государственной опеки. Из двух плохих сторон, наверное, лучше — типа райского острова, где вырос Юлий Бенедикт, то есть более совершенный из братьев, большой, мускулистый, необыкновенно умный, но совершенно равнодушный к практической жизни. Второй, Винсент, был придуман по принципу полной противоположности — маленького, необразованного, неприспособленного, постоянно вступающего в конфликт с законом, но тем не менее достаточно умного, чтобы как-то пережить следующие годы своей жизни и свести концы с концами. Соединение этих двух разных личностей в комедии — старомодный способ рассмешить зрителей. В рассказе Юлия и Винсента, с одной стороны, колоссальные различия в подходе к миру и людям, с другой стороны, удивительное сходство в оценке различных ситуаций. Мы смеемся над их различием, и в то же время умиляемся, не обязательно до слез, но тем не менее, когда люди, столь радикально отличающиеся друг от друга, со временем становятся близкими по-своему, близнецовым образом. Ключевой вклад в это — Шварценеггер и миф, созданный им несколькими годами ранее в боевиках.

По мнению создателей фильма, чтобы называться плохим человеком, надо работать гораздо солиднее, чем просто не отдавать долги, иногда воровать машины и вообще жить так, как будто живешь в джунглях. Таким был Винсент, отмеченный клеймом сироты, пока не встретил Юлия. Только то, что Юлий, несмотря на свои высокие нравственные нормы и плотскую идеальность, был так же плохо приспособлен к жизни, как и его брат. Этим двум личностям пришлось бороться с амбивалентной материей этого мира, даря нам, зрителям, много безграничной радости, но и более серьезные размышления. «Близнецы» — это не просто мелкая комедия. Это фильм о встрече социальных тектонических плит, противоречиях, чужих, хотя и родственных генетически. Поучительная история о том, что может случиться, если мы не дадим людям нужных возможностей, только на основании биологического происхождения, будем произвольно считать кого-то хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =